Yamaha YZF-R125 — идеальный мотоцикл для старта

Yamaha YZF-R125 — идеальный мотоцикл для старта

Спортивные мотоциклы, пожалуй, самый узнаваемый сегмент мотоциклов. Рискну предположить, что, наверное, каждый из нас детстве мечтал хоть на минуту сесть на спортивный мотоцикл. Проходят годы, и у некоторых людей желание «попробовать» исчезает, а у других наоборот — аппетит поднимается до невероятного уровня. И здесь небольшое отступление. Владение и эксплуатация мотоцикла связаны с определенным риском. Поэтому подавляющее большинство ответственных мотоциклистов начинают свой путь с более слабых моделей для формирования привычки управлять двухколесным транспортным средством. Для этого идеально подходят мотоциклы с мощностью 125 куб. см, но мы хорошо знаем, что это, как правило, маленькие мотоциклы с узкими, как у велосипеда, шинами, звук двигателя, смоделированный на бензиновой газонокосилке, и внешний вид, который оставляет желать лучшего. Тем не менее, все меняется, и Yamaha YFZ-R125 является отличным тому примером. Почему? Я объясню, почему.
Я должен признать, что я никогда не был поклонником этого типа мотоцикла. Я не имею в виду спортивные мотоциклы, а их подобие в моделях до 125 куб.см. Я всегда с улыбкой смотрел на массивные мотоциклы, интересные формы и внезапно где-то потерянные пропорции и тонкие шины. Сегодня, глядя на новую модель Yamaha, я бью себя в грудь. Этот мотоцикл выглядит действительно великолепно, и менее наблюдательные люди могут принять его за чистокровного «гонщика», и это, вероятно, один из самых больших комплиментов.
Мотор, размещенный в Yamaha YZF-R125 — самый маленький из братьев в семье моделей YZF-R. Однако, это не означает, что ему чего-то не хватает. Для людей, которые не совсем знакомы с последними достижениями в области автомобильной промышленности, может даже показаться, что мы имеем дело с мотоциклом, оснащенным двигателем гораздо большего объема, а не обычным 125, что определенно отражает характер этой мини-машины. Четкие линии и большое внимание к деталям делают R125 очень суровым и спортивным.
Тем не менее, несмотря на удачный внешний вид Yamaha YZF-R125, сиденье в этой модели расположено на высоте 825 мм, что не для каждого является удобным решением. Безусловно, удобнее всего будет высоким людям. Для водителей низкого роста может быть проблемой опираться ногами на дорогу, когда они стоят, что может быть неудобно, особенно для начинающих пользователей. Однако следует отметить, что в этой модели положение за рулем сильно наклонено, как подобает спортивным мотоциклам, поэтому люди, начинающие управлять мотоциклом, могут жаловаться на боль в запястьях и локтях. Но это только временный эффект, ведь уже после недели вождения к этому можно привыкнуть.
Yamaha YZF-R125 может похвастаться низкой собственной массой — 142 кг. Благодаря этому маневрировать на мотоцикле, особенно в многолюдном городе, действительно легко. Он работает легко и интуитивно, и в то же время стабильно. На передней части R125 мы видим двойные светодиодные фары, которые хорошо вписываются в силуэт. Производитель также оснастил его довольно большим набором индикаторов, которые даже при ярком солнце очень хорошо читаются. Недостатком является нехватка места в бардачке, поэтому собираясь в долгий путь, мы должны иметь это в виду.
Двигатель мощностью 125 куб.см, мощностью 15 л.с. и крутящим моментом 11,5 Нм позволяет добиться очень хороших результатов. Мотор эффективно разгоняется до «городских» скоростей, а это означает, что динамическое движение Yamaha YZF-R125 не является проблемой. Если мы идем по более длинному маршруту и планируем двигаться по шоссе, нам также нечего бояться. Достижение скорости 120-130 км/ч вполне реально. Конечно, это займет у нас немного больше времени, но вы не почувствуете, что мотор при этом устал. Культура работы двигателя находится на очень высоком уровне. Он работает тихо и стабильно, так же, как и на удивление тихий выхлоп Akrapovic. И хотя может показаться, что это звучит слишком вежливо по сравнению с другими мотоциклами, при планировании более длинного маршрута это может оказаться большим преимуществом.
Использование современных технологий заключается в обеспечении более высокого крутящего момента на низких оборотах и большей мощности на высоких, что означает, что двигатель ускоряется лучше и потребляет мало топлива (2,13 л/100 км) — как заявляет производитель. А как с расходом топлива на практике? Спокойная езда по городу показала результат 2,2-2,3 литра на 100 км. Динамичная езда, в том числе по скоростным дорогам, подняла предел сгорания до максимума 3 л/100 км. Как вы видите, с точки зрения расхода топлива, Yamaha YZF-R125 определенно есть чем похвастаться!
Удовольствие от базовой версии Yamaha YZF-R125 обойдется нам в 354 000 рублей. Любое дополнительное оборудование определенно увеличит стоимость. Принимая решение, например, о полной выхлопной системе с титановым глушителем, мы должны рассчитывать на 48 900 рублей. Двойное стекло стоит 6 500 руб., ручки с подогревом — 11 900 руб., а накладка на заднее сиденье — 6 600 руб. Таким образом, мы пришли к сумме в 427 900 рублей.
Yamaha R125 — это мотоцикл, способный покорить сердце своим внешним видом. Положение за рулем, спортивный внешний вид, отличная точность управления позволят вам узнать секреты езды на таком мотоцикле и усовершенствовать свою технику, а вишенкой на торте будет факт, что когда вы приедете на стоянку, никто не будет указывать пальцем, наоборот — а наоборот – с восхищением будет смотреть на ваш мотоцикл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *