Haval F7 – вы не поверите, но это китаец

Haval F7

Китайские автомобили всегда вызывают много противоречий. На самом деле все тут достаточно неплохо. Этот автомобиль за свою цену, которая начинается от 1,5 миллионов, очень неплохо выглядит и укомплектован.

Опции
И так, из современных и очень модных штучек можно отметить:
• LED оптика;
• камера 360 градусов;
• контроль столкновения;
• антипробуксовка;
• контроль переворота;
• антиблокировка;
• робот с двумя мокрыми сцеплениями;
• адаптивный круиз-контроль.
Спереди стоит радар, а значит вооружение у этой техники очень серьезное.

Дизайн Haval F7
Да, многие скажут, что она вторична. Создается впечатление, что кусочки взяты и от инфинити и от хендая и много чего еще. Да, это элементы стиля, позаимствованные у других автомобилей, но так было всегда с китайскими машинами.
К каждой китайской машине нужно подходить с чистой головой. Рассматривать ее невзирая ни на что, чисто конструктивно. Часть элементов производитель берет от одних, часть – от других, но, порой, не все, что они скрещивают, идеально совместимо.
Если посмотреть машину снизу, видно, что там расположен весьма интересный элемент, который сильно уменьшает дорожный просвет, относительно вида с боку.
Это также интересные хромовые накладки, которые, не очень то и нужны.
Очень высокий дорожный просвет при девятнадцатой резине с пятьдесят пятым профилем на двести двадцать пятой ширине.
Это широкие, большие колеса для мотора, в котором сто девяносто сил. Это немало для двух литров, но тем не менее. А ведь чем колесо тоньше, тем ему легче крутиться. И они не сидят внутри арок, как часто делают китайские производители.

Мотор
В цифрах тут все очень нарядно. Двухлитровый мотор, к которому прикреплен робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Если говорить про динамику то машина выдает сто девяносто лошадей при массе 1,7 тонны, и получается, что даже если смотреть по физике, то энерговооруженность получается около ста лошадей на тонну плюс быстрый робот. По заявленному автомобиль разгоняется за девять секунд до ста километров. Плюс здесь полный привод.
Это действительно сложный двигатель:
• непосредственный впрыск;
• фазовращатели;
• турбины;
• интеркулер.

«Мозги» Delphi
Усилитель рулевого управления ZF, муфта, которая передает назад Borg Warner, вся стабилизация ABS – Bosh. Все это дает ощущение, что китайские производители купили всех.

Режимы движения:
• стандарт;
• снег;
• грязь;
• песок;
• спорт.

Управление и движение автомобиля
С такой массой автомобиля сложно ожидать, что она полетит как ракета. Но, тем не менее, так называемый «пинок с места» есть.
Очень много кнопок на руле, в том числе и поднять трубку и положить трубку. Подогрев руля, естественно есть. Обзор камеры 360.
Адаптивный круиз, для которого можно выбрать дистанцию и скорость, работает очень плавно и четко.
В этом автомобиле также присутствует подогрев сидений, которое активируется весьма интересным способом. В то время, как большинстве машин есть по кнопке не каждое сидение, китайские производители придумали одну. При нажатии на нее на экране появляется водительское и пассажирское кресло и уже тут можно выбрать, какое из сидений вы хотите подогревать. Степеней подогрева три.

Шикарная панорамная крыша
Еще одно огромное преимущество автомобиля – это шикарная большая панорама. Начинается она далеко перед водителем и заканчивается далеко за ним. Имеет очень тонкую стойку, которая минимизирует черные полосы на небе над головой. У нее есть автоматическая шторка, которая полностью сдвигается назад. Вид открывается просто невероятный.
В целом автомобиль весьма достойный конкурент в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *