Неординарный Mitsubishi Lancer X

Он всегда был хорош! На него обязательно обращали внимание водители, едущие рядом.

Возле него останавливались, чтобы оценить обновленный, оригинальный и откровенно вызывающий вид. Но появилась десятая серия и все поняли, что путь к совершенству еще не закончен.

Новый Mitsubishi Lancer X стал больше. Его прибавка кузова по длине, ширине и высоте (соответственно 35-65-40) придали ему стати и солидности. Оригинальное оформление «фасада» теперь еще больше напоминает звериный облик с открытой пастью. Оптика, под стать решетке радиатора, продолжает суровый облик и представляется не чем иным, как хищным прищуром. Фары, кстати, у Mitsubishi Lancer X, теперь, светят гораздо ярче, но при этом не ослепляют. Даже оказавшись внутри салона, ощущение того, что управлять, придется не просто транспортным средством, а чем-то живым, имеющим необузданный характер, — исчезать совсем не хочет. Строгие хром и титан в отделке, почти спортивный руль, глубокие колодцы приборов контроля — здесь все подчинено единому стилю. Но… оценка качества материалов салона и геометрия подгонки деталей волей-неволей приводят к мысли, что внутреннее убранство далеко от идеала. Сиденья смотрятся хорошо, но для комфорта им не хватает мягкости. Однако, даже при этом, длительные поездки в них не приносят усталость. Может быть, не так ярко выражена боковая поддержка, что чувствуется на крутых виражах, но, в конечном счете, Mitsubishi Lancer X все-таки не спорт-кар, а лишь его имитация.

Внешний осмотр автомобиля можно закончить стильным задним спойлером и шестнадцатидюймовыми колесами на десятиспицевых легкосплавных дисках. Руль хорош и отличается изяществом. Через его три спицы очень удобно смотреть на показания приборов. Тут же гармонично расположились кнопки управления штатной аудиосистемы. Кожа руля придает ему значимости, равно, как всему автомобилю, так и самому водителю, а вот отсутствие при этом осевых регулировок — несколько обескураживает. Обзор с водительского места — без претензий, а сам салон, благодаря увеличению габаритов, теперь можно сравнить с салоном, стоящего на ступеньку выше, Outlander XL. В чем видится нанесенный ущерб в угоду простору салона, так это в багажном отсеке. Его 315 литров намного меньше, чем у одноклассников от Форда (Фокус), от Тойоты (Королла) и от Мазды (Мазда3). Есть у Mitsubishi Lancer X бесспорный предмет гордости — мощность! В своем классе он уступает в этом показателе лишь Мазде3, но далеко оставил позади другого представителя Японии — Короллу и флагмана заокеанского автомобилестроения — Фокус. Двухлитровое «детище» в виде двигателя серии World Engine, совместно разработанного Митцубиши и DaimlerChrysler, способно развивать мощность в 150 л. с. Работающий с ним в паре, вариатор обеспечивает при этом равномерное (без рывков и толчков) движение автомобиля в любых диапазонах скоростей. Монотонность набора скорости, которая увеличивается, кстати, довольно быстро, но уж очень равномерно — потребует даже некоторого привыкания.

Отметим, что водителям, которым импонируют «всплески» активности мотора, придется смириться с тем, что от Mitsubishi Lancer X ждать чего-то подобного — напрасная затея. При этом, работа двигателя на «верхних» оборотах сопровождается довольно высокими тонами, но это совсем не раздражает. Есть в автомобиле и вариант ручного управления передачами. Но, как показали тесты, это больше относится к иллюзии или самоуспокоению, потому, как эффекта динамичного старта или внезапного рывка не получается достичь и здесь, как ни старайся.

Как среди грозных хищников попадаются весьма миролюбивые особи, так же можно оценить и Mitsubishi Lancer X. Создавая мнение о преемственности с легендарным Evolution, на деле Лансер оказался вполне миролюбивым и спокойным автомобилем. Мотор не претендует на ярко выраженную боевитость. Плавная коробка переключения передач, под стать подвеске, окончательно дают право причислить Mitsubishi Lancer X к рядовому горожанину, где за рулем сидят не гонщики, а те, которые таковыми были или остались ими в своих мечтах. Не позволяя тем, кто сидит в его салоне лишний раз вспомнить недобрым словом дорожных строителей, он с тем же старанием пресекает желания «сжечь» резину об асфальт или обойти неторопливого соседа по полосе движения. Mitsubishi Lancer X скорее подойдет тем, кто любит создать видимость мощного и скоростного автомобиля и при этом вальяжно катиться по дороге, теша себя тем, что все вокруг оказались обманутыми в ожиданиях. Есть в вариантах исполнения автомобиля версия и с полным приводом, но ценовой порог, за, который перешагнула такая комплектация, по мнению экспертов, сужает круг потенциальных покупателей и потому в Россию они не поставляются. Ситуацию, однако, обещают исправить с поставками обновленной версии Mitsubishi Lancer X образца 2018 года.

Характеристики Mitsubishi Lancer X: В новом Лансере, в линейке его моторов, будут по-прежнему главенствовать более слабые двигатели с рабочими объемами полтора и 1, 8 литра.

Среди вариантов комплектаций КПП останутся и механика, и автомат, и вариатор. Внешность автомобиля обретет еще более мужественный бампер, а окантовка фальшрадиаторной решетки заблестит на солнце хромом. Приятным для водителя в обновленном Лансере станет появление большого цветного LCD-дисплея, который автомобиль явно одолжит у своих старших соплеменников. Новинка сможет похвастать абсолютно новой аудиосистемой, которая получит возможность подключения портативных носителей информации через современный USB-порт, Bluetooth 2. 0 и оригинальное кабельное соединение для i-Pod. К радости любителей максимального комфорта обновленный Mitsubishi Lancer X приобретет качественную шумоизоляцию. Именно ее низкое качество часто было предметом нареканий со стороны владельцев и автоэкспертов. Последняя версия Лансера должна за счет акустических пакетов лишить в будущем и тех, и других почвы для нареканий. Говоря о мерах и устройствах безопасности в Mitsubishi Lancer X, следует отметить, что согласно краш-тестам, он признан одним из самых безопасных автомобилей своего класса. В топовой комплектации за жизнь и здоровье всех находящихся внутри автомобиля будет отвечать сразу семь подушек безопасности.

Но если, как говорится положить руку на сердце, а в данном случае — на капот и почувствовать ровное урчание мощного мотора и сопоставить его с внешним обликом, то понимаешь, что стоишь рядом не с ординарным автомобилем. Здесь скрыт потенциал «бойца» и скоростного покорителя городских улиц. По воле производителя на этого «зверя» одета уздечка, но сидя за рулем, вы всегда будете ощущать себя повелителями скрытой мощи и прыти, ощутите себя среди комфорта и стильного дизайна. Потому что совокупности все это называется Mitsubishi Lancer X.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *