Динамичность и экономичность Opel Corsa D

«Автомобиль Opel Corsa D оснащен новым мощным двигателем CDTI 1,7 л, который обеспечивает тяговую мощность мотора V6 среднего класса. К тому же, этот двигатель очень экономичен, а фильтр микрочастиц дизельного топлива делает его одним из самых безопасных для окружающей среды. С таким двигателем экономить топливо легко и приятно!» Три модели Опель Корса оснащены бензиновыми двигателями с четырьмя клапанами, две – турбо-дизельными двигателями ECOTEC с топливной системой высокого давления, также с четырьмя клапанами. Мощность этих двигателей составляет от 60 до 90 л. с. Вскоре после выхода первых моделей в продажу планируется выпуск модели первого класса с дизельным двигателем CDTI 1,7 л мощностью 125 л. с. Этот двигатель вращается с частотой 2300 оборотов в минуту и оснащен коленчатым валом с пятью подшипниками, который обеспечивает крутящий момент 280 Нм и создает впечатляющую тяговую мощность. Экономичное потребление топлива – характерная черта современных дизельных двигателей Opel. Новая модель Opel Corsa с двигателем CDTI 1,3 л мощностью 90 л. с. потребляет всего 4,6 л топлива на 100 км (по результатам тестирования MVEG-mix).

Что касается бензиновых двигателей, использование современных технологий, в том числе, системы TWINPORT с переменной регулировкой впрыска и высокой эффективностью переработки выхлопных газов, также обеспечивает экономичное потребление топлива. Автомобиль Опель Корса с двигателем TWINPORT ECOTEС 1,2 л мощностью 80 л. с. и коробкой передач Easytronic потребляет всего 5,8 л бензина на 100 км (по результатам тестирования MVEG-mix).

Помимо моделей с мощными дизельными двигателями, оснащенных механической трансмиссией на пять и шесть скоростей, и модели с бензиновым двигателем 1,2 л, оборудованной автоматизированной ручной коробкой передач Easytronic, Opel предлагает также модель Corsa с двигателем TWINPORT ECOTEC 1,4 л и автоматической коробкой передач на четыре скорости.

Отличная динамика, невероятно удобное управление – именно эти задачи стояли перед конструкторами Opel/GM при создании Опель Корса четвертого поколения. Их реализация стала возможной благодаря совершенно новой конструкции автомобиля: прочный корпус, укороченная нижняя опорная рама, обеспечивающая оптимальное строение основной рамы, и торсионная балка задней оси с трехуровневой величиной крена, знакомая автолюбителям еще по модели Astra. Такая конструкция, оптимизированная в соответствии с установленным на автомобиле двигателем, обеспечивает наилучшее перераспределение нагрузки на переднюю ось. Среди других особенностей – новая стабилизиаторная подвеска с уменьшенным трением, угловое положение заднего продольного рычага и отдельные пути нагружения для подвески и амортизатора на передней оси.

Разработчики уделили особое внимание системе рулевого управления Opel Corsa, снабдив автомобиль более прочной рулевой колонкой с возможностью регуляции высоты и глубины руля. К тому же, система электронного рулевого управления с усилителем (Electronic Power Steering, ESP) более производительна и зависит от скорости автомобиля, а это позволило установить на Corsa гораздо более компактный руль. Помимо передаточного отношения рулевого механизма, которое может быть линейным или переменным, в зависимости от двигателя, конструкторы разработали систему прогрессивного рулевого управления с усилителем для спортивной модели Corsa. Эта система управления обеспечивает немедленное реагирование при движении вперед и при повороте под небольшим углом. При повороте под большим углом система обеспечивает последовательную реакцию, что облегчает маневрирование и парковку.

Сочетание динамичности и повышенной безопасности, что нехарактерно для автомобилей этого класса, находит отражение и в конструкции тормозов и электронной системы безопасности. Новый двухуровневый усилитель тормозной системы не только ускоряет скорость реакции педали, но и выступает в качестве дополнительного тормоза при экстренном торможении, обеспечивая полную тормозную мощность при очень быстром нажатии на педаль.

Системы АБС и ESP нового поколения могут похвастаться и дополнительными возможностями. Так, система АБС Corsa поддерживает технологию электронного перераспределения силы торможения, обладает функцией управления тормозами при повороте (Cornering Brake Control, CBC) и технологией контроля стабильности при движении по прямой (Straight-Line Stability Control, SLS). При нажатии на тормоза на повороте функция CBC позволяет сократить давление на самое дальнее колесо, замедляя активизацию АБС и сокращая тормозной путь. Технология SLS предотвращает скольжение в случае торможения при движении по прямой, уменьшая тормозное давление на одну из боковых сторон автомобиля. Эта функция особенно полезна при торможении на неровной поверхности или плохой дороге.

Система ESP дает водителю возможность полностью самостоятельно управлять автомобилем даже на высоких скоростях и вмешивается только тогда, когда возникает угроза безопасности вождения. Благодаря одной из функций системы ESP – технологии улучшенного предотвращения недостаточной поворачиваемости руля (Enhanced Understeering Control, EUC) – Corsa обеспечивает невероятно динамичное управление даже при предельной скорости устойчивого движения на повороте: в случае необходимости ESP управляет всеми четырьмя колесами по отдельности. Среди других функций ESP – система мониторинга состояния шин (Deflation Detection System, DDS) и система дополнительной поддержки при движении вверх по склону (Hill Start Assis, HSA), которая предотвращает откат автомобиля назад при движении в гору и снимает необходимость пользоваться ручными тормозами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *